У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

В 2022 году отмечается 12 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

По состоянию на 1 октября 2021 года на номер 8-800-2000-122 поступило более 11 млн. обращений от детей и их родителей.

Психологическая помощь детям и подросткам также предоставлялась специалистами сайта telefon-doveria.ru. Такие консультации оказываются тем абонентам, кто по каким-то причинам не могут дозвониться на общероссийский телефон доверия, имеют ограничения здоровья и дефекты речи, которым проще писать, чем говорить.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

  • НАБИРАЕТЕ НОМЕР 8-800-2000-122
  • ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
  • ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
  • В       СЛУЖБЕ   ТЕЛЕФОНА       ДОВЕРИЯ РАБОТАЮ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Общение с психологом абсолютно АНОНИМНО: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

С какими проблемами обращаются?

-        не знаете, как вести себя в тех или иных ситуациях;

-        очень нравится девочка или мальчик, и Вы не знаете, как привлечь ее (его) внимание;

-        произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим Вас не покидает тревога;

-        в школе проблема с учителями;

-        родители не понимают, Вы не знаете, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;

-        произошла ссора с другом (подругой);

-        обидели в школе (на улице, дома);

-        больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;

-        друг курит (употребляет алкоголь или наркотики) и Вы не знаете, как помочь ему избавиться от этой зависимости;

-        вы попали в безвыходную ситуацию;

-        не знаете, какую профессию выбрать и кем стать в будущем и т.п.

Безвыходных ситуаций не бывает!

Если вы попали в трудную жизненную ситуацию, нужно не отчаиваться, а составить план действий и делать шаги для реализации плана.